ПК-ностальгия
HOME
Железо
Программы
Оборудование
Статьи и публикации
Фототаблица
Ссылки
Почта
Гостевая
ПОИСК
Новости Яndex
О сайте

Этот сайт предназначен, прежде всего, людям, ностальгирующим по ушедшим РУССКОМУ СЛОВУ, Windows 3.1, ФОТОНУ, процессорам 486SX и иже с ними.
Конечно, времена должны идти вперед, но почему они обязательно должны уходить?

StuhlbergR 2007-2008 ©
DOOM ностальгия

"Why are there monsters?"
(DOOM - Infernal Sky)

Статьи про DOOM
Скриншоты DOOM
Рисунки DOOM
DOOMострой
Демки
Разное...
Iron 2

Iron 2. Второе пришествие

07.09.08.
Как уже сообщалось, первый вариант Iron 2 был серьезно поврежден, так что самостоятельно восстановить карту у меня не получилось. Вот один хороший человек с форума DOOM 3 пообещал помочь, но чем все закончилось - про то мне пока неведомо. Впрочем, даже если ничего не получится, все равно спасибо ему за старание преогроменное.

Я же сегодня утром снова попробовал исправить положение событий, конечно же, ничего не получилось в очередной раз. Поругался, укусил клаву, покурил и - приступил к воплощению второго варианта.

Естественно, многие идеи из первой карты будут перенесены во вторую (и часть уже перенесена) и даже дополнены. За сегодня сделал 2,5 локации; что из этого получилось - можете видеть на скриншотах.

Iron 2 Iron 2 Iron 2

Но центральная идея по-прежнему крутится вокруг бензопилы. Дата релиза (осторожненько так теперь назначаю, почти шепотом...) отодвигается приблизительно на месяц - конец ноября 2008 года. Впрочем, возможен вариант с двумя уровнями - это ежели у доброго форумчанина получится восстановить первый вариант - впихну эту карту в качестве второго уровня. Наверное.

Iron 2 Iron 2 Iron 2

08.09.08.

Итак, благодаря форумчанину c4tnt первая карта Iron 2 обрела вторую жизнь. За что ему спасибо пребооольшое! Реанимация, впрочем, не прошла бесследно: слетел русский язык в локациях и целях. Но это дело несложно поправимое.

Нет худа без добра. А добра тут, как выяснилось, получилось две штуки. 1). Мораль занудна и ненова: регулярно делать резервные копирования! "Уж сколько раз твердили миру...", но "воз и ныне там". 2). Скорее всего, на свет теперь явится два уровня вместо запланированного одного. (Правда, примерно на месяц позже объявленного срока.) Вряд ли я взялся бы за вторую карту, не приключись такое.

И еще раз спасибо c4tnt!

Работа продолжается.

09.09.08.
Исправил слетевший русский язык в HUD и PDA. Продолжил разработку локации "Технический тоннель".

Iron 2
Было...
(см. выделенное в HUD)
Iron 2
...и стало
(см. выделенное в HUD)
Iron 2
Технический тоннель
Зомби-ремонтники

14.09.08.
Занялся написанием статей о DOOM 3 и проблемах маппинга. Карта простаивает... Пара дней передышки не повредит.

15-16.09.08.
Отрисована еще одна локация первой карты. В общем, работа идет.

Iron 2 Iron 2 Iron 2

24.09.08.
Еще парочка новых скриншотов.

Iron 2 Iron 2

25.09.08.
IRON 2: лики смерти.

Iron 2 Iron 2 Iron 2
Iron 2 Iron 2 Iron 2

30.09.08.
Окончательно сложилась общая планировка карты. Новых локаций больше не будет. Приступаю к более тщательной детализации.

Iron 2 Iron 2 Iron 2

12.10.08.
Продолжается работа над детализацией карты.

15.10.08.
Iron 2 Iron 2

22.10.08
Пробую вставить своего монстра. Пока сделал предварительную модель в Creature Creator и 3ds MAX. Посмотрим, получится ли...
Iron 2 Iron 2

25.10.08
Итак, с детализацией, кажется, покончено. Если только в голову еще какие идеи придут...

Приступаю к технической отделке карты. Загрузочный GUI, сборка в pk4, PDA и прочее... К тому же вдруг выяснилось, что на разных компах с разной локализацией DOOM 3 в HUD отображается абракадабра вместо связного текста. Придется разбираться. Нового монстрега отложил покуда.


29.10.08
Карте для DOOM 3 решил дать пока "отлежаться", с недельку. Потом "пролежни" заметнее станут, можно будет исправить. А пока решил немного вернуться к старинным движкам, Half-Life, в частности. Начал карту для Counter Strike (версия 1.6 XTCS) рисовать, тем более, что в свое время для Контры успел мало чего натворить. Название пока не придумал, но уже предполагается, что сие будет - классический дефматч. Смотрим скрины :)
CS CS CS

30.10.08
И все-таки есть, согласитесь, в том моменте, когда заселяешь свою карту новыми героями (монстрами, ботами и т.д.) что-то магическое. Карта начинает дышать - даже самая что ни на есть аляповатая и неумело слепленная - все равно - она - оживает.

И вот уже бегают среди брашей, ставшими теперь автомобилями, домами, контейнерами, пещерами... - храбрые спецназовцы и озлобленные террористы. Это я о CS, как вы уже догадались ;)

Вчера принялся строить новую карту для Контры 1.6, а сегодня - не утерпел - вставил в нее несколько респаунов. Погонял по недоделанной с ботами :)
CS CS CS

В принципе, наскоро построив "для себя" несложный план минут за 20, можно весь вечер резаться на своей карте и получать от этого несказанное удовольствие. А уж если есть возможность сцепиться по сетке на ней же - и вовсе красота и пирожки с повидлой :) Ну а как надоест - можно еще одну "мапу" состряпать - и все заново. В этом ли не счастье мапперов?

Но, если честно, посочувствовал я картоделам десятилетней давности. Движок Half-life так разительно отличается от мотора DOOM 3, что, пожалуй, столкнись я с ним в период первоквак - надолго лишился охоты рисовать карты. По тормознутости изо всех движков, в которых мне довелось проектировать, он стоит на втором, после FPS Creator, месте. Органически не переваривает открытых пространств - это еще понять можно. Но когда начинает формировать порталы по одному только ему ведомому принципу - сие уже диагноз. Как итог - увеличение времени на компиляцию (и это - на моем, делеко не маломощном компе; содрогаюсь при мысли, что кто-то так работал (и успешно!) на Pentium III). Так что искренне снимаю шляпу перед умельцами, соорудившими таки большие карты для Контры.

Дело еще и во встроенном компиляторе Hammer'а - как ни крути, а даже у версии 3.4 он 1998 года рождения. Придется искать приличный компилятор, подключаемый извне. (Это надо же! самый-пресамый обычный func_ladder заработал только с четвертого компила. А уж сложный ландшафт из вертексов - лучше на ночь не думать о такой перспективе.) И также декомпилятор, чтоб в чужих картах копаться, ума-разума набираться ;) Правда, старики на Руси говаривают, будто декомпилят они все с ошибками, так что запросто могут, скажем, нарезать тебе блок в добрый десяток брашей в одной стене. А куда деваться?
CS
Легендарный Valve Hammer
Editor в работе
CS
Если присмотреться, то можно
увидеть вместо задней стены
дома... небо. На самом деле
там все-таки стена - стОит
подойти ближе всего на пару
шагов - как она
отрисуется движком
CS
  В этой арке тоже не все гладко.
Артефакты на стыке брашей

Также придется, видимо, строить небо при помощи sky-брашей, поскольку до того оно делалось "ленивым" способом - через текстурированную "комнату". И еще вейпойнты... (Хотя ботяры и без оных, в общем, сносно бегают; главное не давать им возможности застрять где-нибудь, а то так и норовят, заразы, гуда-то заныкаться, забиться в проем или щель какую, откель их клещами потом не выцарапаешь...) Долго, но чего не сделаешь оптимизации ради.

CS CS CS
CS CS CS

04.11.08.
Несколько новых скринов с моей карты для CS. Названия по-прежнему нет и, похоже, для придания карте реализма, придется отойти от симметрии. Так что заявленный ранее "классический" дефматч плавно-плавно перетекает в "неклассический". Ну и пусть.

С завтрашнего дня возвращаюсь к карте Iron 2 для DOOM 3.

Counter-Strike 1.6 Counter-Strike 1.6 Counter-Strike 1.6
Counter-Strike 1.6 Counter-Strike 1.6 Counter-Strike 1.6
Релиз

11.11.08.
Карта для DOOM 3 находится в стадии завершающей отладки. Дописываются PDA, рисуется GUI загрузки. В планах - релиз уже на этой неделе.

14.11.08.
Завтра ожидается релиз IRON 2 beta version 1.0.

15.11.08.
Релиз бета-версии первой карты


Анонс продолжения Iron 2 - вторая карта
Ветка DOOM-ностальгия

DOOM разное

Большинство предоставленного здесь материала является цитированием со старых номеров компьютерных журналов, таких, как "Мир ПК" или "Весь Компьютерный Мир". К сожалению, все мои попытки связаться с этими изданиями по поводу вопроса о цитировании были безуспешны. Издания упорно хранили молчание. Что я разрешил себе расценивать как знак согласия, указывая, тем не менее, повсюду как выходные данные издания (с работающей ссылкой на Интернет-представительство), так и автора публикации. Тем более, что, в силу срока давности этих публикаций, вряд ли материал можно рассматривать как коммерческий или рекламный, пусть даже названия фирм здесь и присутствуют (уж без этого никуда). Ежели появятся какие претензии по оному поводу, прошу издания связаться со мной

Райво Штулберг


Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru Сайт мышонка Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое! Сайт Татьяны Полукаровой Яндекс цитирования Каталог Ресурсов Интернет
Белый каталог сайтов Литературное ДАО

Автор обращает внимание на то, что никакой представленный здесь материал не служит рекламным целям ни фирм,ни их продкутам, а носит сугубо информационно-образовательный характер