Этот сайт предназначен, прежде всего, людям, ностальгирующим по ушедшим РУССКОМУ СЛОВУ, Windows 3.1, ФОТОНУ, процессорам 486SX и иже с ними.
Конечно, времена должны идти вперед, но почему они обязательно должны уходить?
StuhlbergR 2007-2009 ©
|
"Why are there monsters?" (DOOM - Infernal Sky)
Iron 2 (продолжение)
Итак,намеченное и затянувшееся - по объективным причинам - продолжение карты Iron 2 на подходе. Планирую уложиться до 1 апреля. Багфикс для первой карты пока не готов, поэтому в архиве будет присутствовать, скорее всего, сразу вторая часть Iron 2. По-прежнему, привычная бензопила - ваш верный друг в скитаниях по опасным коридорам базы "Плеяда". Также планируются изменения в параметрах атаки некоторых монстров. Пока же - несколько предварительных скриншотов...
30.03.09 Небольшая задержка. На недельку застряну в Fallout 3... :) Заодно, может, почерпну идейку какую новую для карты.
FALLOUT в первой части предложил игроку уникальную интеллектуальную ролевую систему S.P.E.C.I.A.L. |
FALLOUT 2 продолжил славные традиции первой игры, не внеся революционных изменений в игровой процесс, тем не менее, многими признается как непревзойденная до сих пор вершина квестового RPG. Тогда еще серию не прибрали под присмотр придирчивые цензоры.... |
FALLOUT 2 |
И вот не так давно вышел FALLOUT 3. Собственно, описывать это бесполезно. В это нужно поиграть! |
Еще одно утро над Мегатонной |
Брамин |
Мой домик в Мегатонне, обставленный в стиле "ретро" |
Стычка с супермутантом в метрополитене |
FALLOUT 3 |
Симпотяшка :) |
Симпо... Внешность не главное |
FALLOUT 3 |
То, что осталось от супермутанта |
Мне кранты |
FALLOUT 3 |
FALLOUT 3 |
FALLOUT 3 |
FALLOUT 3 |
FALLOUT 3 |
И все это -под музыку Америки 50-х... |
Вечер... |
Еще скриншоты из Fallout 3
05.04.2009 Выкладываю трейлер карты. Она практически готова, осталось совсем немного подшлифовать.
СКАЧАТЬ:
формат для мобильных телефонов (.gp3) - 1Mb
формат MOV - 3.12Mb
IRON 2 map 2 - релиз
09.04.2009 Итак, перед вами - продолжение моей карты для DOOM 3 - IRON 2 (вторая карта).
Вообще-то, началом для нее послужил второй вариант технически "слетевшей" первой карты, но, поразмыслив, я решил развивать идею дальше.
Принципиально нового здесь нет ни в геймплее, ни в дизайне. Немного изменены характеристики атаки некоторых монстров и добавлено немного новых текстур. Слишком явно эти изменения в глаза не бросаются, дабы не резали глаз, но в дальнейших планах построение нового уровня (или нового мода) с наполовину новыми текстурами и характеристиками противников. Быть может, даже несколько моделей новых вставлю.
Поскольку эта карта не является самодостаточной, а предполагается, что вы уже побывали на первой, то в самом начале уровня вам выдается бензопила: она в любом случае остается у вас после прохождения первой части.
Думаю, скоро сделаю багфикс первого уровня, а затем по следам отзывов и замечаний - и второго. Потом объединю все две карты в один пак, так чтоб IRON 2 выглядела более-менее законченным и самостоятельным произведением. Постараюсь сделать все быстро, хотя времени на все часто не хватает... Ну, это уж как всегда :)
Чтобы запустить игру, нужно скопировать файл iron2.pk4 в папку /base основной игры, вызвать консоль (<Alt> - <Ctrl> - <тильда>) и набрать: map iron2.
Пожалуй, вот и все. Качаем, играем, не забываем присылать отзывы!
Успехов!
Maps&Mods for DOOM 3 © StuhlbergR 2009
|
Смотрите также рецензии на сайтах: Doom Power и DOOM3.RU. Там же можно скачать карту с других зеркал.
Ветка DOOM-ностальгия Карты
|
Большинство предоставленного здесь материала является цитированием со старых номеров компьютерных журналов, таких, как
"Мир ПК" или "Весь Компьютерный Мир". К сожалению, все мои попытки связаться с этими изданиями по поводу вопроса о цитировании были безуспешны.
Издания упорно хранили молчание. Что я разрешил себе расценивать как знак согласия, указывая, тем не менее, повсюду как выходные данные
издания (с работающей ссылкой на Интернет-представительство), так и автора публикации. Тем более, что, в силу срока давности этих публикаций, вряд ли материал можно рассматривать как коммерческий или рекламный,
пусть даже названия фирм здесь и присутствуют (уж без этого никуда).
Ежели появятся какие претензии по оному поводу, прошу
издания связаться со мной
Райво Штулберг |