Tatiana
2 мая сего 2009 года принялся за работу над модом для DOOM 3 под названием Tatiana. Будут добавлены новые звуки, текстуры, а также изменены параметры поведения некоторых противников. И - да-да - глаза вас не обманывают, мод носит женское имя. Почему - не стану раскрывать секретов преждевременно ;)
Боюсь загадывать, но думаю через месяц закончить. Хотелось бы еще вставить новых моделек в игру, да не совсем до конца представляю, если честно, как это делается в DOOM 3. Впрочем, попробую, а там - как получится.
Мод будет содержать одну карту, и пока никаких ограничений на оружие, как, скажем, в Iron 2, не накладывается. Конечно же, будут и новые PDA - куда ж без них - в которых раскроется сюжетная (смысловая) часть игры. Что же касается доведения до ума двух карт для Iron 2, то заверяю, что не бросил я это дело, но постепенно довожу жо логического победного конца. Продолжения же, скорее всего, не будет. Но не ручаюсь на все сто. По традиции - несколько скриншотов с новоотстроенных локаций.
12.05.09 Если долго мучиться...
Вот я и вымучил. Как и было обещано, в новом моде вас ожидает несколько новых звуков, текстур и моделей. Часть текстур моего изготовления (сам фотографирую и обрабатываю), часть позаимствована самым ненаглым и честным образом. Но бамп и спекуляр все равно делаю в Photoshop (плагины, разумеется).
Если с текстурами и звуками все идет более-менее гладко, то вот с моделями...
Усиленно разбирался два дня, пытаясь внедрить модели из 3DS MAX в DOOM 3. И так, и сяк, и по-всякому... ну не выходит - и все тут. То есть, сама-то геометрия модели вставилась довольно быстро, но в игре, кроме ее твердого черного силуэта, ничего не видно.
Помог уже известный вам, должно быть, камрад по маппингу C4tnt, указав на некоторые моменты. За что ему спасибо! Но даже после этого модели вставляться не желали.
Но, как выдал однажды Полуботинка, "все хорошо и хорошо кончается" :) Поэкспериментировал с настройками экспорта в .ASE-формате - и теперь модельки переносятся куда охотнее. Впрочем, оцените сами...
Tatiana |
Tatiana |
Свежевставленная модель |
Она же |
Ужасные строчки кода модели. На самом деле, вылавливать придется всего несколько из них |
|
Нет, к сожалению, они не двигаются и ничего не умеют, думаю, обучить их даже элементарной ходьбе будет делом не из легких; попытаться, впрочем, можно.
Каюсь, модели не мои. Но и не краденые, а свободно распространяемые, насколько я понял. Автор оных PipBoy (Дмитрий Тамко)
E-mail: PipBoy_13@mail.ru
ICQ: 430-666-537
. И вообще, ни в текстурах, ни в моделях ничьих авторских прав нарушать я не собираюсь. Впрочем, данный проект все равно не коммерческий и никогда им не станет, так что с юридической точки зрения здесь, кажется, все чисто. Тем не менее, если кому-то известно о нарушении чьих-либо авторских прав с моей стороны, попрошу обязательно связаться со мной.
Еще один персонаж с нетерпением ждет своей очереди - Dravartak. Так назвал его автор - тот же. К примеру, можно научить его нескольким движениям. Уж не знаю, поддерживает ли движок DOOM 3 инверсную кинематику, но это было бы здорово. Впрочем, до анимации и вовсе пока далеко. Насколько мне известно, экспорт анимированных моделей в DOOM 3 - вообще геморрой, есть импортеры, сделанные энтузиастами, но как с ними работать - понятия не имею. Там еще и разница в скелетной и игольчатой анимации... А таких анимаций наделать нужно на всякий случай из жизни монстра... Плюс придать всевозможные свойства касательно быстроты, общего поведения, гибкости, звуки... уххх, много чего. Одному не перелопатить.
Dravartak падает, сраженный пулей доблестного думера |
Он же. Спотыкается, опять же, сраженный :) |
Продолжаем движение! |
Ну и так далее... |
|
|
Буду разбираться дальше!
13.05.09 Вот такие симпатичные плиточки удалось мне - теперь уже самостоятельно и с нуля - состряпать в 3ds MAX и вставить их в игру :) Пусть небольшая, но, тем не менее, - удача. А там, глядишь, и до сложных моделей недалеко. Самодвижущиеся повозки... ой, то есть, автомобили, реакторы, строения... Ну-ну, уж и помечтать нельзя?
Плитки сии традиционным методом - через браши - создаются секунд за 10-20, но в данном случае, конечно, не плиточки важны, а опыт самостоятельного плавания.
Из 3ds MAX в DOOM 3 |
Из 3ds MAX в DOOM 3 |
18.05.09
Работа над "чистым" маппингом пока приостановлена, разбираюсь с моделингом и моделингом для DOOM 3 - в частности. Ниже представлен небольшой скрин-отчет о работе в этом направлении.
Наконец-то вскрыл модель всенародного героя - импа! Использован скрипт MD5Import |
Моделирование старинной консоли. Работа с разверткой |
Результат в окне просмотра 3ds MAX. Отчетливо видны стыки на швах |
Древний комп |
Он же после наложения карты нормалей и спекуляра |
Новая модель вставлена в Radiant |
Еще один вариант... |
...как видно здесь, вышел неудачным. Альфа-канал текстуры дает о себе знать |
Новая попытка... |
...оказалась более удачной |
|
|
15.11.09
Разработка мода Tatiana грозит затянуться, все из-за банальной нехватки времени. Тем не менее, после длительного перерыва, появились определенные подвижки. Новые скриншоты - ниже.
20.12.2009
Выкладываю небольшой ролик по готовому на данный момент материалу.
Смотреть/скачать ролик в формате AVI (ок. 19 Мб)
Смотреть/скачать ролик в формате для мобильных телефонов 3GP (ок. 1.2 Мб)
Внимание! Для просмотра роликов, возможно, понадобится наличие соответствующих аудио-видео кодеков обновленной версии
© 2009 StuhlbergR
|