Этот сайт предназначен, прежде всего, людям, ностальгирующим по ушедшим РУССКОМУ СЛОВУ, Windows 3.1, ФОТОНУ, процессорам 486SX и иже с ними. Конечно, времена должны идти вперед, но почему они обязательно должны уходить? StuhlbergR 2007-2009 © |
(DOOM - Infernal Sky) Принцип построения уровня, при котором все действо разворачивается вокруг какой-то одной идеи, не нов. Но для DOOM уж столько всего было сделано-наделано, что выдумать что-то действительно новое и оригинальное уж, кажется, практически невозможно. В принципе, не стал исключением и данный вад - Liquids. Автором является уже знакомый нам отечественный маппер - Archi. В данном случае, проницательный игрок, насквозь прожженный во многих боях плазмой какодемонов и манкубусов, по названию догадается, что битвы развернутся в жидкостной среде. И будет прав. Но лишь отчасти. Но - по порядку.
О сюжете догадаться трудно. Не знаю, имеется ли таковой вообще. Из загрузочных экранов, впрочем, можно вывести предварительную гипотезу о столкновении двух планет и катаклизмах, за сим событием последовавших. То бишь, переселение монстров и проч. Но это только гипотеза. А из оформления локаций ничего понять невозможно. DOOM вообще предоставляет огромное поле для фантазий и их реализаций, во многом этому он и обязан своим долгожительством. Так что практически любой сюжет можно привязать к тому или иному уровню. Кстати, об оформлении самих локаций. Множество висячих элементов, перегородок, переходов и разнокалиберных опор и столбов - визитная карточка вада. Клаустрофобия вам тут точно не грозит, как уже упоминалось, а вот боязнь высоты обеспечена. Головокружительные прыжки и осторожные шажки по тоненьким переходам над пропастью имеют место быть. Дизайн не лишен оригинальности и местами выглядит очень даже стильно. При этом стилистика меняется часто и порой практически без переходов, что несколько порежет бензопилой по чувствам некоторых эстетов. Тем не менее, каким-то образом, игра сохраняет общую стилистику и атмосферу...
Как вы уже догадались, Liquids переводится как "жидкости". И они присутствуют, в количестве немалом. Тем не менее, по каким-то причинам автор не стал вводить бои поджидкостные. Пару раз (и то случайно) можно погрузиться на дно. Но летающие пылающие черепа под водой выглядят по меньше мере странно... Р. Штулберг © 2009 |
Большинство предоставленного здесь материала является цитированием со старых номеров компьютерных журналов, таких, как
"Мир ПК" или "Весь Компьютерный Мир". К сожалению, все мои попытки связаться с этими изданиями по поводу вопроса о цитировании были безуспешны.
Издания упорно хранили молчание. Что я разрешил себе расценивать как знак согласия, указывая, тем не менее, повсюду как выходные данные
издания (с работающей ссылкой на Интернет-представительство), так и автора публикации. Тем более, что, в силу срока давности этих публикаций, вряд ли материал можно рассматривать как коммерческий или рекламный,
пусть даже названия фирм здесь и присутствуют (уж без этого никуда).
Ежели появятся какие претензии по оному поводу, прошу
издания связаться со мной |
|
||||||||
Автор обращает внимание на то, что никакой представленный здесь материал не служит рекламным целям ни фирм,ни их продкутам, а носит сугубо информационно-образовательный характер