Этот сайт предназначен, прежде всего, людям, ностальгирующим по ушедшим РУССКОМУ СЛОВУ, Windows 3.1, ФОТОНУ, процессорам 486SX и иже с ними.
Конечно, времена должны идти вперед, но почему они обязательно должны уходить?
StuhlbergR 2007-2009 ©
|
"Why are there monsters?" (DOOM - Infernal Sky)
Home (map for Doom 3)
[Jooo] 21-08-2004 Home
//----------------------------------------------------------------------------
// Map info
Title : Home V2
MapFilename : home.pk4
Author : Jooo
Email Address : benecsj@freemail.hu
Map description : This is my very first Doom3 map. This map is based on
my home. It became a bit short, but i added a lot of
details in it, so walk slowly and check every corner:)
It now should with 20-40 fps
Supported Gametypes : Single Player
//----------------------------------------------------------------------------
// Build Info
Editor : D3Radiant (internal Doom3 Editor thingie)
Bugs : The frame rate :(
Compile machine : INTEL PENTIUM 3GHz HT, 1G RAM,ATI RADEON 9800PRO
Build Time : about a week
//----------------------------------------------------------------------------
// Map Usage
ITS BECAME OPTIMIZED AT LAST :)
1.
Place the 'home.pk4' file in your 'Doom 3\base' directory.
(This is by default C:\Program Files\Doom 3\base\)
2.
Open up Doom 3 and bring down the CONSOLE by pressing:
CTRL + ALT + ~. (~ is the button below ESC and to the left of 1)
3.
In the console, just write: "map home"
(without the quotes (" "))
// Copyright / Permissions
Don't copy the in game music!!!
Doom II & Doom III are registered trademarks of id Software, Inc.
a 2004 XForce Production by [XF] Destroyer
You can host this file on a website without my permission.
|
Игровых карт, которые бы повторяли архитектуру и интерьер реально существующих помещений теперь в мире вполне достаточно. И тем интереснее бывает играть в них. Правда, лишь тем, кто в этих реально существующих помещениях бывал хотя бы раз. Так что данная карта для Doom 3 не принадлежит к разряду уж очень оригинальных. Как видно из самого названия, автор воспроизвел в ней свой собственный дом (с поправкой на специфику игры, разумеется).
Тем не менее, играть интересно. Более того, начинающим мапперам как нельзя более подходит именно этот прием - повторение архитектуры реального помещения. Да и не начинающим, кстати, тоже.
Признаться, обзор этой карты назревал давно (года два уж) и лишь сейчас сподобился написать его. Чем-то карта Home все-таки зацепила...
Досталась же мне она на диске одной из многочисленных пиратских "Антологий Doom". Как можно было прочитать выше, автор оной - некий Jooo. И это - его первая карта, работа над которой продолжалась неделю. Ни до, ни после - увы - работ Jooo я не встречал.
Скриншоты же не слишком высокого качества по причине снятия их на не слишком мощной машине на работе.
Итак, мы находимся в своем собственном доме, который по каким-то причинам облюбовали для поселения монстры. Законной прописки у них, конечно, же, не имеется, а посему мы просто обязаны зачистить собственную жилплощадь от адско-марсианских эмигрантов.
Дробовик в руки - и вперед! А надо сказать, по роду своей профессии, мы, видимо, охранник, либо охотник, потому как боеприпасов и всякого рода волын у нас в доме предостаточно. А для поднятия боевого духа можно включить музыку, которая к данной карте и прилагается.
Музыку, впрочем, можно при желании и выключить. Одним нажатием конпки на GUI, которую автор изготовил самолично. А вот чтобы выключить всех монстров - одной кнопкой не отделаешься. Нужно будет постараться.
Игровой процесс, можно сказать, классический. Новых текстур также замечено не было. Если выглянем в окно, то сможем полюбоваться марсианским пейзажем. Это наводит на определенные мысли: а не переброшен ли, случаем, наш домик на саму красную планету неведомыми силами... или, может, все происходящее - лишь кошмарный сон... Вспомнилась повесть Константина Эдуардовича Циолковского "На Луне", в которой двое бедолаг однажды просыпаются и видят, что их жилище оказалось на Луне. Но нечисти там не присутствовало, в отличие от карты Home.
Здесь же на наши квадратные метры претендуют в порядке живой (а потом уж и неживой) очереди то импы, то зомби, а под завязку - и сам Hellknight. У них, естественно, ничего не получится, не из робких мы ибо.
По планировке, жилье - явно не хрущоба. Впрочем, похоже, и не российского архитектора. Двухэтажное, больше похожее на пентхауз. И тесноватое. Для обычного жития оно, может, и сгодится, но не для ведения боевых действий. Ибо драться за родное приходится порой уж в очень стесненных обстоятельствах. Приходится также экономить патроны и вообще разумно их тратить, не то на Барона может попросту не хватить. За свое, оно, конечно, мы и голыми руками (и фонариком) Барона порвем, но уж очень долго рвать придется. Так что разумнее все же думерить грамотно.
В итоге, я бы порекомендовал поиграть на этой карте всем думерам. Жаль, но придется искать ее самостоятельно, потому как, в целях сохранения авторских прав, выкладывать ее здесь не стану. Лучше скоро попробую нарисовать свою, на основе своего дома. С соответствующими моделями и текстурами. Так что следите за анонсами.
© Jooo 2004 & Штулберг Р.Р. 2010
Ветка DOOM-ностальгия Статьи о DOOM
|
Большинство предоставленного здесь материала является цитированием со старых номеров компьютерных журналов, таких, как
"Мир ПК" или "Весь Компьютерный Мир". К сожалению, все мои попытки связаться с этими изданиями по поводу вопроса о цитировании были безуспешны.
Издания упорно хранили молчание. Что я разрешил себе расценивать как знак согласия, указывая, тем не менее, повсюду как выходные данные
издания (с работающей ссылкой на Интернет-представительство), так и автора публикации. Тем более, что, в силу срока давности этих публикаций, вряд ли материал можно рассматривать как коммерческий или рекламный,
пусть даже названия фирм здесь и присутствуют (уж без этого никуда).
Ежели появятся какие претензии по оному поводу, прошу
издания связаться со мной
Райво Штулберг |