Этот сайт предназначен, прежде всего, людям, ностальгирующим по ушедшим РУССКОМУ СЛОВУ, Windows 3.1, ФОТОНУ, процессорам 486SX и иже с ними.
Конечно, времена должны идти вперед, но почему они обязательно должны уходить?
StuhlbergR 2007-2008 ©
|
Компьютерные игры: оценки и прогнозы (часть 1)
Когда снижаются цены, необходимо значительно расширять рынок. В Sierra обычно вкладывают более миллиона долларов в концепцию одной игры, но вы можете легко снизить цену на одну игру, если вы продадите миллион экземпляров быстрее, чем 150 тысяч. Ken Williams |
Аудиокарты не будут больше забавными игрушками, а станут необходимыми элементами, которые будут интегрированы в основную конфигурацию компьютера. На старт выйдет карта AdLib, которая может исполнять музыку, Sound Blaster, воспроизводящая шумовые эффекты или голоса. Mike Weatherley |
CD дешевле, чем дискеты. Цена CD-ROM снижается, и это будет продолжаться. Mike Weatherley, "Wespoint Creative" |
С моей точки зрения, рынок CD-ROM - это заколдованный круг. Не так много игроков, которые могли бы это покупать. И мы не можем создавать приставки такого качества, которые никто не мог бы покупать. Откровение еще предстоит в 1994 году. Richard Gariott, "Origin Systems" |
1993 год будет годом появления наших первых игр под Windows и новых названий таких, как Fields of Glory, игра стратегии наполеоновских войн. Death of Glory, имитатор воздушных дуэлей, новая версия Pirate's Gold, и еще другие вещи. Will Bill Stealey |
286 - мертв. По нашим сведениям, 386-е просуществует минимальное время, так как цена 486 постоянно снижается и они станут самыми распространенными. Andrew Ball Comodore Augleterre |
Мы программируем наши игры исключительно для видеоприставок на 8086 процессоре, у нас значительное будущее в сравнении с нашими конкурентами. Мы не думаем о необходимости программирования на 386, что исключило бы потребителей игр, использующих компьютеры более простых и дешевых конфигураций. Charles Cecil, "Revolution Software" |
Sierra продает в среднем 100 000 экземпляров каждой из своих игр, иногда доходит до 300 000 экз. Если это не рынок для широких масс, тогда что же это такое? Ken Williams |
Мы видим будущее PC в том, что его потребители более постоянные, чем потребители других машин: они в возрасте, имеют больше денег и покупают игры в течение всего года. Geoff Heath |
Было опубликовано в журнале "Видео-Асс Dendy" №3 1993 г.
Старинные игры
|
Большинство предоставленного здесь материала является цитированием со старых номеров компьютерных журналов, таких, как
"Мир ПК" или "Весь Компьютерный Мир". К сожалению, все мои попытки связаться с этими изданиями по поводу вопроса о цитировании были безуспешны.
Издания упорно хранили молчание. Что я разрешил себе расценивать как знак согласия, указывая, тем не менее, повсюду как выходные данные
издания (с работающей ссылкой на Интернет-представительство), так и автора публикации. Тем более, что, в силу срока давности этих публикаций, вряд ли материал можно рассматривать как коммерческий или рекламный,
пусть даже названия фирм здесь и присутствуют (уж без этого никуда).
Ежели появятся какие претензии по оному поводу, прошу
издания связаться со мной
Райво Штулберг |