ПК-ностальгия
HOME
Железо
Программы
Оборудование
Статьи и публикации
Фототаблица
Ссылки
Почта
Гостевая
ПОИСК
Новости Яndex
О сайте

Этот сайт предназначен, прежде всего, людям, ностальгирующим по ушедшим РУССКОМУ СЛОВУ, Windows 3.1, ФОТОНУ, процессорам 486SX и иже с ними.
Конечно, времена должны идти вперед, но почему они обязательно должны уходить?

StuhlbergR 2007-2009 ©
DOOM ностальгия

"Why are there monsters?"
(DOOM - Infernal Sky)

Статьи про DOOM
Скриншоты DOOM
Рисунки DOOM
DOOMострой
Демки
Разное...

Serious DooMer
(ver. 1.0a)
Path

Несколько слов о патче к карте E1M1, информация о котором была на предыдущей странице.

Не нужно обладать сверхнаблюдательностью, чтобы заметить изменения в лучшую сторону. К тому же, они так органично вписаны в мод, что становится непонятным: почему до этого не додумались раньше? Нет, начинающих игроков утешить нечем: монстров заметно меньше не стало и бестолковее они не сделались, так что вынимаем из кобур уже знакомую нам пару истертых пистолетов - и вперед!

С самого начала стоит отметить немного улучшенное освещение на карте и (могу ошибаться, но мне так показалось) ускорение анимации огня в факелах. После первой волны зомби немного передохнем и осмотримся...

Serious Doomer
SD - новое начало
Serious Doomer
Дверь нового образца
Serious Doomer
Зубцы придают атмосферности.
Позже мы увидим, что они
еще и функциональны
Serious Doomer
Проемы и контраст светотени

Да-да, детализация шагнула вперед, были добавлены новые перфабы, подходящие под тематику мода. Хотя коридоры по-прежнему не балуют разнообразными элементами, все же отрисованы более мелкие детали вроде зубчиков, всевозможных подставток, а также - фигурные проемы дверей и переходов. В декоре нельзя не отметить каменные плиты-вставки в стенах с заклинаниями (ну, представим, будто это заклинания).

Serious Doomer
Табличка в стене
Serious Doomer
SD
Serious Doomer
А вот этого
я еще не видел нигде...
Serious Doomer
Рычаг и цепь на противовесе

Подверглись изменениям "шкуры" некоторых зомби и, к сожалению, канули в Лету кровавые кнопки в стенах. Теперь вместо них мы будем давить на вполне реалистичные рычаги с набалдашниками в виде черепов. Прием для DOOMa неординарный, чему можно только порадоваться - особенно тем, кому надоели обычные плиты и стандартные GUI. Все-таки хотелось бы пожелать авторам в дальнейшем кое-где оставить и кровоточащие кнопки. Такая комбинация, по-моему, пойдет моду только на пользу.

Кроме того, игроку предоставится удовольствие наблюдать всевозможные скриптовые движущиеся части механизмов. Скажем, противовесы, цепи... Чтобы задействовать двери и лифты, теперь мало просто подойти к ним. Нужно сначала запустить механизм, нажав на рычаг. Да и знакомая "секретка" на первой карте теперь не просто лежит в темноте, но также находится за дверью.

Повсеместно теперь можно встретить насыпи и элементы ландшафта, выполненные при помощи mesh.

В общем, на обновленной первой карте (а патч затрагивает только первую карту) все изменения не коснулись геймплея, а улучшили визуальную составляющую мода. Играть стало приятнее, можно исследовать балкончики, поискать выходы на свисающие платформы, побродить по новым переходам...

Так случилось, что одновременно с выходом патча у меня оказался мод для Return to Castle Wolfenstein - Проклятья фараонов. Да, я снова провожу параллель между RtCW и SD - просто как-то само собой напрашивается. Не скажу, чтоб египетская тема, явно сквозящая в "Проклятьях...", была замечена в SD, но взгляните на скриншоты ниже... По-моему, в SD реализовано "чище" - в техническом плане; хотя брашевая архитектура является общей как для одной игры, так и для другой.

Что же, будем ждать еще новостей от "Серьезного думера", а желающие пока могут принять участие в бета-тестах мода, зайдя на сайт C4tnt и скачав его оттуда.

Serious Doomer
Им тоже было любопытно,
что там!
RtCW
RtCW - Проклятье фараонов
RtCW
RtCW - Проклятье фараонов
SD
SD

Штулберг Р. © 2009

[1] [2]
Новости о проекте и интервью с разработчиками

Ветка DOOM-ностальгия

Статьи про DOOM

Большинство предоставленного здесь материала является цитированием со старых номеров компьютерных журналов, таких, как "Мир ПК" или "Весь Компьютерный Мир". К сожалению, все мои попытки связаться с этими изданиями по поводу вопроса о цитировании были безуспешны. Издания упорно хранили молчание. Что я разрешил себе расценивать как знак согласия, указывая, тем не менее, повсюду как выходные данные издания (с работающей ссылкой на Интернет-представительство), так и автора публикации. Тем более, что, в силу срока давности этих публикаций, вряд ли материал можно рассматривать как коммерческий или рекламный, пусть даже названия фирм здесь и присутствуют (уж без этого никуда). Ежели появятся какие претензии по оному поводу, прошу издания связаться со мной

Райво Штулберг


Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru Сайт мышонка Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое! Сайт Татьяны Полукаровой Яндекс цитирования Каталог Ресурсов Интернет
Белый каталог сайтов Литературное ДАО

Автор обращает внимание на то, что никакой представленный здесь материал не служит рекламным целям ни фирм,ни их продкутам, а носит сугубо информационно-образовательный характер